Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Обзвон должников в Ставрополе

icon-s-14

Как вернуть свои деньги при помощи колл-центра?

Обзвон должников – простой метод взыскания задолженности и предупреждение ее появления. Своевременное уведомление клиентов об имеющемся долге, его размере и сроках погашения уменьшают сумму задолженности и улучшают платежную дисциплину. Однако создавать собственный call-центр для обзвона должников либо обязать своих сотрудников выполнить эту задачу – экономически не выгодно и не целесообразно. Наилучшим решением, способствующим эффективной работе с базой неплательщиков, станет обращение в аутсорсинговый call-центр.

Виды оповещений

Услуги контакт-центра по обзвону неплательщиков актуальны для крупных организаций и предприятий.

Уведомление о наличии задолженности может вестись одним из следующих способов:

  1. Автоматическое оповещение.
  2. Личный контакт оператора с клиентом.
  3. Сочетание автоинформирования и ручного обзвона.

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 15 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Обзвон должников

В случаях, когда большому количеству неплательщиков необходимо одновременно сообщить величину долга и сроки оплаты, а обратная связь не требуется, оправданным способом извещения будет автоинформирование. Абоненту направляется голосовое сообщение, содержащее данные по его задолженности. Если абонент долг не оплачивает, направляется сообщение с информацией о последствиях в случае его непогашения.

Автодозвон гарантирует доставку уведомления каждому неплательщику. Если на автодозвон не ответили либо линия была занята, вызов будет осуществляться системой с определенной периодичностью через заданные промежутки времени до тех пор, пока абонент не снимет трубку.

Как показывает практика, сочетание автоматического программного и ручного обзвона по телефону способствует росту закрытых счетов на 20-30%. К тому же, при личном контакте оператора с неплательщиком Заказчику поступает отчетность и о причинах задержек.

Как работаем мы

Чтобы заказать услугу по обзвону, необходимо позвонить по номеру телефона либо заполнить электронную форму на сайте компании. С вами свяжется менеджер контактного центра, детально изучит ваш вопрос и просчитает стоимость. Если вас все устраивает, заключается договор с контакт-центром.

Наши специалисты:

  • составляют сценарий телефонного уведомления и согласовывают его с Заказчиком, причем текст может быть как общего характера, адресованный ко всем должникам, так и персональный, обращенный к каждому клиенту;
  • формируют базу обзваниваемых контактов с информацией о сумме задолженности, сроках оплаты и прочее;
  • выполняют тестовые звонки, в ходе которых вносятся изменения для улучшения эффективности работы;
  • приступают к запуску проекта.

Преимущества сотрудничества с нами

Компания «Контактный центр» имеет многолетний опыт работы в сфере телекоммуникаций. Заказывая обзвон в аутсорсинговом контакт-центре, вы получаете следующие выгоды:

  • экономия затрат и времени, как вашего, так и ваших сотрудников;
  • под каждый проект выделяется группа высококвалифицированных специалистов;
  • технические возможности колл-центра, позволяющие оперативно и регулярно информировать клиентов;
  • полная отчетность перед Заказчиком;
  • сокращение объемов несвоевременных платежей;
  • оптимальные цены на предоставляемые услуги.

Стоимость обзвона должников зависит от способа информирования (автоматический, ручной, комбинированный), объема обзваниваемой базы, времени работы операторов и прочих факторов.

Если вы хотите в сжатые сроки и с минимальными затратами закрыть долги, обращайтесь в «Контакт-центр»!

Стоимость услуги «Обзвон должников» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Что такое виртуальный номер

Что такое виртуальный номер

Что такое виртуальный номер, и какие перспективы он раскрывает перед структурами бизнеса и обычными пользователями? Следует разобраться.
Оценка эффективности работы контакт-центра

Оценка эффективности работы контакт-центра

Для актуализации и анализа базы клиента, а также для ее расширения часто используются услуги колл-центра.
КАК ПРИВЛЕЧЬ И ЗАМАНИТЬ КЛИЕНТА?

Как привлечь и заманить клиента?

Увеличение клиентской базы просто необходимо для успешного развития и увеличения прибыли организации.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123